Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Система менеджмента качества ВУЗа – образовательные услуги могут быть лучше!


Система менеджмента качества ВУЗа – образовательные услуги могут быть лучше! 20.03.2013

Система менеджмента качества ВУЗа – образовательные услуги могут быть лучше!

Университет это место, где деятельность по формированию системы менеджмента качества в настоящее время только начинает набирать обороты.

Что такое система менеджмента качества для вуза в общих чертах? Это уникальная система организации и непрерывного управления качеством образования и услуг, которые оказывает это заведение. Это такой подход к управлению организационными процессами высшего учебного заведения, при котором вуз как учебное заведение стремится повысить качество предоставляемых образовательных услуг, основанный на совокупном участии всех членов вуза от персонала до поставщиков, и который направлен на формирование высококлассного специалиста, удовлетворяющего требованиям рынка труда, запросам организации и общества.

Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест ГОСТ Р
ISO 9001 45 000 р 27 500 р 59 000 р
ISO 14001 25 000 р 20 000 р
  OHSAS 18001 25 000 р 20 000 р
ISO 22000 55 000 р 45 000 р
ISO/TS 16949 55 000 р 45 000 р
ISO 13485 25 000 р 20 000 р
ИСМ 63 000 р 42 750 р

образец

образец

образец
При заказе онлайн скидка 10%

При этом цель системы менеджмента качества - это ни что иное, как стратегическое достижение успеха посредством максимального соответствия требованиям клиентам-потребителям ( студентов), сотрудников и общества. Важно, чтобы результаты образовательного процесса соответствовали потребностям всех участников, вовлеченных в образовательную деятельность университета.

В то же время задачей вышеупомянутой системы является непрерывное улучшение качества образовательных услуг, которое достигается путем постоянного анализа результатов деятельности и ее корректировки в соответствии с полученными выводами.

Какие тактические шаги предпринимает СМК?

Система менеджмента качества вуза направляет усилия сотрудников на предупреждение ухудшения качества услуг, вовлекает сотрудников в процесс улучшения качества, позволяет производить активное управление в соответствии со стратегическими задачами, постоянно совершенствовать качество процессов и предоставляемых услуг, полагаться на научные подходы в решении повседневных задач, а также производить регулярную оценку собственной деятельности предприятия.

Ключевой особенностью системы менеджмента качества, бесспорно, является способность разрабатывать и сразу же применять методы для определения эффективности всех процессов с помощью главных показателей качества, определять механизмы для поиска потенциальных несоответствий и исправления этих несоответствий.

Кроме этого в работу системы менеджмента качества университета входит проектирование и внедрение изменений в процессы для улучшения результатов самой системы менеджмента.


Прочитано 822

Возврат к списку