Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Структура системы менеджмента


Структура системы менеджмента 29.03.2013

Структура системы менеджмента

Для того, чтобы система менеджмента качества стала действительно работающей частью большого организма, которым является вся система управления производством, важно понимать, какую цель преследует руководство компании, внедряя эту систему.

Если целью внедрения служит получение сертификата системы, то вряд ли речь пойдет о качественном применении всех принципов менеджмента качества. Однако если вы собираетесь посредством новой системы решать проблемы на вашем производстве, то внедрять систему менеджмента качества необходимо для достижения требований общества, сотрудников и покупателей, и при этом постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест ГОСТ Р
ISO 9001 45 000 р 27 500 р 59 000 р
ISO 14001 25 000 р 20 000 р
  OHSAS 18001 25 000 р 20 000 р
ISO 22000 55 000 р 45 000 р
ISO/TS 16949 55 000 р 45 000 р
ISO 13485 25 000 р 20 000 р
ИСМ 63 000 р 42 750 р

образец

образец

образец
При заказе онлайн скидка 10%

Система менеджмента качества, которая соответствует требования стандарта, должна служить цели увеличения конкурентных преимуществ предприятия, улучшения качеств производимой продукции или предоставляемой услуги. Понимание этого приходит не сразу, после многочисленных проб и ошибок.

Многие производства, которые обладают сертификатом, не всегда используют все преимущества, которые предоставляет им правильно организованная система менеджмента качества. Такие производства не занимаются улучшением самой системы, улучшением процессов производства, не занимаются повышением качества выходного продукта или услуги.

Однако если цель внедрения такой системы – увеличение прибыли посредством произведение оптимизации процессов, снижения затрат на создание продукта и повышение его конкурентных преимуществ, то это совсем другое дело. Правда, даже при грамотном подходе к внедрению СМК могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые помешают качественной работе системы.

Основные этапы внедрения системы менеджмента качества выглядят так:

  1. Формулирование цели создания СМК
  2. Мониторинг ожиданий клиентов и партнеров
  3. Создание стратегии менеджмента, политики качества и соответствующих целей
  4. Обучение сотрудников менеджменту качества
  5. Формирование команды
  6. Создание плана работ по внедрению системы
  7. Внедрение системы
  8. Подготовка необходимой документации
  9. Контроль за всеми процессами
  10. Сбор обратной связи и корректировка документации, планов, стратегий
  11. Получение сертификата системы
  12. Непрерывное улучшение СМК.

Прочитано 796

Возврат к списку