Центр систем менеджмента качества. Суть, виды деятельности, структура

Центр систем менеджмента качества. Суть, виды деятельности, структура
Современный мир в целом и рыночные отношения как таковые требуют нестандартного подхода к организации и осуществлению производственного процесса, процесса предоставления и производства услуг, процесса управления, и конечно же процесса взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами. Для успешной организации этих процессов необходимо грамотно выстроенная система менеджмента качества, регламентированная соответствующей документально оформленной стратегией. Целью системы контроля качества является формирование и применение современных стандартов качества ко всем без исключения производственным процессам, что в свою очередь приведет к повышению качества производимой продукции или услуги, оздоровлению репутации рыночного игрока и увеличению эффективности производства.
Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!
| Бизнес-Прогресс | Евротест | ГОСТ Р |
---|---|---|---|
ISO 9001 | 45 000 р | 27 500 р | 59 000 р |
ISO 14001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
OHSAS 18001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ISO 22000 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO/TS 16949 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO 13485 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ИСМ | 63 000 р | 42 750 р |
|
![]() образец | ![]() образец | ![]() образец |
Суть деятельности центра систем менеджмента качества состоит в предоставлении услуг и сервисов технического консультирования при создании, применении и использовании элементов, составляющих в совокупности саму систему контроля и менеджмента качества. При этом центр производит координацию между всеми проектами, входящими в радиус контроля, которые направлены на повышение качества предоставляемых услуг и производимых продуктов в каждой из приоритетных сфер деятельности.
Основные виды деятельности:
- Ведение разработок и внедрения методов управления процессами для достижения результатов по увеличению эффективности производства и повышению качества производимой продукции.
- Анализ технической части всех производственных процессов, поиск способов оптимизации или реорганизации процесса с целью увеличения его эффективности.
- Приспособление современных способов и методов управления процессами и качеством.
- Проектирование документации, создание методических документов и регламентов, нормирующих деятельность отделов и подразделений.
Обычно центр систем менеджмента качества содержит в себе не только саму систему контроля и менеджмента качества, но и некоторые другие составляющие, которые позволяют усилить результат. Однако система контроля качества является основополагающим элементом, который определяет деятельность всей структуры, состоящей из ресурсов, методов, процессов и методик, которая направлена на улучшение качества производимого продукта или услуги.
Надо ли говорить о том, что дополнительным следствием работы ЦСМК является увеличение конкурентоспособности предприятия в своей сфере производства.
Количество показов: 1233
Дата изменения: 27.03.2014 12:05:08
С уважением,
коллектив Bmcgroup