Система менеджмента качества ВУЗа – образовательные услуги могут быть лучше!

Система менеджмента качества ВУЗа – образовательные услуги могут быть лучше!
Университет это место, где деятельность по формированию системы менеджмента качества в настоящее время только начинает набирать обороты.
Что такое система менеджмента качества для вуза в общих чертах? Это уникальная система организации и непрерывного управления качеством образования и услуг, которые оказывает это заведение. Это такой подход к управлению организационными процессами высшего учебного заведения, при котором вуз как учебное заведение стремится повысить качество предоставляемых образовательных услуг, основанный на совокупном участии всех членов вуза от персонала до поставщиков, и который направлен на формирование высококлассного специалиста, удовлетворяющего требованиям рынка труда, запросам организации и общества.
Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!
| Бизнес-Прогресс | Евротест | ГОСТ Р |
---|---|---|---|
ISO 9001 | 45 000 р | 27 500 р | 59 000 р |
ISO 14001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
OHSAS 18001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ISO 22000 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO/TS 16949 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO 13485 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ИСМ | 63 000 р | 42 750 р |
|
![]() образец | ![]() образец | ![]() образец |
При этом цель системы менеджмента качества - это ни что иное, как стратегическое достижение успеха посредством максимального соответствия требованиям клиентам-потребителям ( студентов), сотрудников и общества. Важно, чтобы результаты образовательного процесса соответствовали потребностям всех участников, вовлеченных в образовательную деятельность университета.
В то же время задачей вышеупомянутой системы является непрерывное улучшение качества образовательных услуг, которое достигается путем постоянного анализа результатов деятельности и ее корректировки в соответствии с полученными выводами.
Какие тактические шаги предпринимает СМК?
Система менеджмента качества вуза направляет усилия сотрудников на предупреждение ухудшения качества услуг, вовлекает сотрудников в процесс улучшения качества, позволяет производить активное управление в соответствии со стратегическими задачами, постоянно совершенствовать качество процессов и предоставляемых услуг, полагаться на научные подходы в решении повседневных задач, а также производить регулярную оценку собственной деятельности предприятия.
Ключевой особенностью системы менеджмента качества, бесспорно, является способность разрабатывать и сразу же применять методы для определения эффективности всех процессов с помощью главных показателей качества, определять механизмы для поиска потенциальных несоответствий и исправления этих несоответствий.
Кроме этого в работу системы менеджмента качества университета входит проектирование и внедрение изменений в процессы для улучшения результатов самой системы менеджмента.
Количество показов: 1570
Дата изменения: 27.03.2014 12:07:28