Принципы ИСО 9001

Принципы ИСО 9001
Стандарт ISO 9001:2011 основывается на восьми базовых принципах. При этом, несмотря на то, что неоднократные изменения редакций стандарта повлекли за собой множество мелких изменений и нововведений в требовании регламента, основные принципы ИСО 9001 остались неизменны.
Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!
| Бизнес-Прогресс | Евротест | ГОСТ Р |
---|---|---|---|
ISO 9001 | 45 000 р | 27 500 р | от 59 000 р |
![]() образец | ![]() образец | ![]() образец |
На первом месте в списке принципов ИСО – ориентация на потребителя. И совсем не имеет значения, кем является ваш потребитель: розничным или оптовым покупателем. На втором месте по значимости находится принцип лидерства руководства. Несмотря на то, что лидерство руководства подразумевается в любой компании, на деле, к сожалению это не всегда так. Вовлечение работников, о котором так часто пишут работодатели в требованиях к вакансии – тоже принцип ИСО 9001. Более того, без него реализация полноценной системы менеджмента качества на предприятии невозможна.
Принципы процессного и системного подхода, постоянного улучшения и принятия решений на основе фактов и только фактов - вовсе не пустые лозунги. На практике реализация этих задач позволяет сделать систему менеджмента компанией максимально прозрачной, а значит и управляемой. Последний в списке принцип, но далеко не последний по значимости, - взаимовыгодные отношения с поставщиками компании. Несмотря на кажущуюся простоту, этот разумный принцип далеко не всегда удается органично сочетать с традиционными системами управления.
Помимо организации деятельности компании на основе данных восьми требований, организация должна предоставлять объективные документальные свидетельства реализации вышеуказанных принципов.
Количество показов: 2880
Дата изменения: 27.03.2014 12:14:56