Диагностика системы менеджмента организации

Диагностика системы менеджмента организации
Основная задача диагностики системы менеджмента организации – оценка соответствия текущей деятельности компании критериям стандарта, поставленным задачам и целям. Поэтому при проведении диагностического исследования фокус делается, прежде всего, на изучении системы управления бизнес-процессами.
Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!
| Бизнес-Прогресс | Евротест | ГОСТ Р |
---|---|---|---|
ISO 9001 | 45 000 р | 27 500 р | 59 000 р |
ISO 14001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
OHSAS 18001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ISO 22000 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO/TS 16949 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO 13485 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ИСМ | 63 000 р | 42 750 р |
|
![]() образец | ![]() образец | ![]() образец |
Кому нужна диагностика системы менеджмента организации? Прежде всего, владельцу компании. Ведь топ-менеджеры отвечают каждый за свое направление, не видя ситуации в целом. В то время как владельцу и/или руководителю важно, чтобы все функциональные блоки организации работали четко и слаженно, как единый механизм.
Когда следует проводить диагностику? Первый «симптом», указывающий на необходимость объективной оценки системы менеджмента организации – наличие однотипных отклонений от нормального режима функционирования компании (периодические сбои поставок, большой объем брака, высокая кадровая «текучесть», отсутствие обратной связи с потребителями и пр.). Крайне желательна диагностика и при проведении реорганизации компании, в период прихода новых управленцев, перед принятием стратегически важных решений (выход на новый рынок, запуск новой продукции и т.д.).
Важно, чтобы диагностика системы менеджмента организации проводилась людьми, никоим образом не связанными с компанией. Для этого в команду приглашают только сторонних консультантов с практическим опытом диагностического анализа деятельности предприятий данной отрасли - сторонние профессиональные аудиторы заметят проблемы и сбои, неочевидные для внутренних специалистов организации.
Для решения текущих проблем и предотвращения возможных сбоев недостаточно провести диагностику и принять к сведению результаты оценки работы предприятия. Необходимо планомерно внедрять в систему управления организацией рекомендации, сделанные по итогам исследования, параллельно налаживая контроль внутренних процессов и оперативное реагирование на малейшие изменения в деятельности компании.
Количество показов: 3604
Дата изменения: 19.06.2014 14:58:46