Диагностика системы менеджмента малого предприятия

Диагностика системы менеджмента малого предприятия
Не только производственные гиганты, крупные корпорации и сетевые магазины нуждаются в периодической диагностике системы управления. Для малого бизнеса четкая и объективная оценка эффективности системы менеджмента не менее важна. Тем более, у малого бизнеса существует своя специфика – руководители предприятий сектора малого бизнеса, как правило, не имеют специального управленческого образования, а система менеджмента сводится к минимуму функций.
Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!
| Бизнес-Прогресс | Евротест | ГОСТ Р |
---|---|---|---|
ISO 9001 | 45 000 р | 27 500 р | 59 000 р |
ISO 14001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
OHSAS 18001 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ISO 22000 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO/TS 16949 | 55 000 р | 45 000 р |
|
ISO 13485 | 25 000 р | 20 000 р |
|
ИСМ | 63 000 р | 42 750 р |
|
![]() образец | ![]() образец | ![]() образец |
Основной цель диагностики системы менеджмента малого предприятия является ориентация управленческого процесса на достижение всех поставленных перед компанией целей. И в зависимости от целей, диагностика может быть реализована в рамках следующих концепций:
- Акцент на систему учета;
- Ориентация на информационно-управленческую систему;
- Планирование и контроль;
- Координация системы управления.
Первые две концепции диагностики возникли еще в середине 20-го века, и длительное время выступали в качестве доминирующих методик исследования. В связи с бурным развитием проектного менеджмента сегодня стали наиболее популярны концепции с упором на планирование, контроль и координацию. На практике же чаще всего диагностика системы менеджмента малого предприятия проводится комплексно, с учетом специфики, присущей каждому конкретному предприятию.
На Западе диагностика системы менеджмента для малых предприятий - привычный и хорошо знакомый процесс. Тогда как отечественный малый бизнес еще не вполне готов оперировать категориями социальной ответственности, процессного подхода, удовлетворения потребителей и т.д. Поэтому для малых предприятий диагностика систем управления в большинстве случаев носит еще и обучающий характер, позволяя укрепить философию процессного подхода и ориентации на качество в сознании управленцев.
Количество показов: 3959
Дата изменения: 19.06.2014 14:58:23