Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Интегрированные системы менеджмента качества


Самые выгодные цены на сертификацию в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест
Интегрированные системы менеджмента
образец

образец

Интегрированные системы качества все чаще входят в жизнь российских компаний. Под сложным названием понимается физическое объединение двух или нескольких систем (либо подсистем), направленных на повышение качества работы конкретной организации.

Они полностью согласуются с международными или национальными отраслевыми стандартами, за счет чего повышение качества работы предприятия или коммерческой организации осуществляется сразу по нескольким направлениям.

Стандарт PAS 99 отвечает за контроль интегрированных систем менеджмента. На его основе проводится объединение уже введенных на предприятии, либо только готовящихся к внедрению требований качества. Кроме того, руководствуясь этим документом, проводится обучение персонала по работе с ИСМ-системами.

Преимущества внедрения интегрированных систем менеджмента

Введение интегрированной системы менеджмента качества на предприятии дает ощутимые выгоды:

  • Прежде всего, это экономия средств организации: внедрение одной смешанной единицы обходится руководству заметно дешевле, чем прохождение сертификации по отдельности;
  • Уже после прохождения сертификации ИСМ намного проще организовать рабочие процессы, уйти от дублирования функций сотрудников, как и документооборота в подразделениях;
  • В итоге устанавливается единая иерархия управления, действующая слаженно на благо всему бизнесу;
  • Дополнительно при формировании интегрированной системы менеджмента на предприятии снижаются затраты на аудит, т.к. уменьшается количество проверок;
  • Создание интегрированной системы менеджмента дает толчок к совершенствованию работы компании, улучшению качества производимых товаров или предоставляемых услуг, что открывает реальные перспективы для формирования положительной репутации на рынке;
  • Кроме того, построение и внедрение интегрированных систем менеджмента – это дверь к новым знакомствам, партнерским отношениям с более могущественными представителями бизнеса;
  • Наконец, наличие интегрированной системы менеджмента (ИСМ) повышает мотивацию сотрудников, способствует образованию единой корпоративной культуры, что также благотворно влияет на производительность и прибыль компании в целом.

Разработка интегрированных систем менеджмента

Чаще всего ИСМ объединяет FSSC 22000 и ISO 9001:2015. Возможно добавление и других стандартов в зависимости от потребностей, специфики работы конкретной организации. Объединение происходит за счет усечения общих положений разных стандартов, их слияния на базе одного документа. Отраслевые же пункты выносятся отдельными параграфами и дополняют собой объединенный текст.

В процесс разработки и внедрения интегрированных систем управления качеством включают также аудит компании, обучение сотрудников, внутренних аудиторов, консалтинг со стороны опытных юристов.

Заметим, что все эти мероприятия проводятся в отношении всего одной системы, а не нескольких разрозненных, однако перекликающихся друг с другом стандартов.

Сертификация в интегрированной системе менеджмента

Для прохождения сертификации, помимо стандартного пакета документов в центр интегрированных систем менеджмента, необходимо подать проект объединенного текста стандарта, который будет действовать в конкретной организации.

Предварительно, мы рекомендуем, предоставить документацию по интегрированной системе менеджмента нашим специалистам. Сотрудничество с опытными юристами позволяет решить сразу комплекс задач:

  • Оценить качество подготовленного текста до передачи контролерам;
  • Провести внутренний аудит на предмет соответствия существующей инфраструктуры требованиям стандарта;
  • Внести коррективы в бумаги, рабочие процессы, не дожидаясь, пока об этом скажут специалисты органа по сертификации интегрированных систем менеджмента.

Продуманное прохождение этапов подготовки позволяет сократить время на саму процедуру и успешно внедрить интегрированную систему качества на предприятии.

Документация интегрированной системы менеджмента

Для успешного получения сертификата интегрированной системы менеджмента необходимо подготовить комплекс документов.

В дополнение к основному тексту объединенного стандарта в компании должны быть составлены следующие документы:

  1. Заявление о политике качества компании/предприятия, целях в области качества и охраны труда;     
  2. Внутренняя инструкция по менеджменту;
  3. Локальная программа контроля качества и охраны труда;
  4. Задокументированные технологические цепочки основных рабочих процедур (5-6 шт.);
  5. Документы интегрированной системы менеджмента, регулирующие деятельность организации в области планирования и управления рабочими процессами.

Важно, чтобы эти документы были понятны для сотрудников предприятия и могли быть использованы в качестве рабочих.

Профессиональная помощь в разработке, внедрении ИСМ

Компания Benchmark consulting group специализируется на профессиональном внедрении и разработке интегрированных систем менеджмента (ГОСТ, ИСО, FSSC и т.д.) на базе систем «Евротест», «Бизнес-Прогресс». Внедряемые нами ИСМ создаются с учетом различных сфер бизнеса, а потому являются эффективными, информативными.

Квалифицированные юристы нашей компании готовы помочь пройти сертификацию, а также обучить специалистов работе по новым стандартам.

Добивайтесь своих целей, повышая качество работы в согласии с международными стандартами. С нашей помощью вы сможете закрепить высокий уровень своей работы документально.

На все Ваши вопросы по внедрению и сертификации интегрированных систем менеджмента качества Вам готовы ответить эксперты Benchmark Consulting Group прямо сейчас:

Единая горячая линия +7 (495) 730-05-01
Бесплатный телефон по России +7 (800) 555-50-94
e-mail: ask@bmcgroup.ru