Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Системы менеджмента качества закупки


Системы менеджмента качества закупки 28.03.2013

Системы менеджмента качества закупки

Современные условия рынка таковы, что одной из самых важных составных управленческого процесса становится система менеджмента качества, которая оказывает положительное влияние на конкурентоспособность предприятия, на его технологическую и производственную дисциплину.

Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест ГОСТ Р
ISO 9001 45 000 р 27 500 р 59 000 р
ISO 14001 25 000 р 20 000 р
  OHSAS 18001 25 000 р 20 000 р
ISO 22000 55 000 р 45 000 р
ISO/TS 16949 55 000 р 45 000 р
ISO 13485 25 000 р 20 000 р
ИСМ 63 000 р 42 750 р

образец

образец

образец
При заказе онлайн скидка 10%

Кроме того, система менеджмента качества любого процесса позволяет усовершенствовать управление процессом производственного предприятия.

Жесткая конкуренция диктует новые условия для организации менеджмента производства, которые связывают успешность работы всего предприятия с эффективностью управления, организации процесса производства, количество довольных покупателей и профессиональные качества сотрудников предприятия.

Те, кто соответствуют этим требованиями и условиям, понимают важность внедрения на предприятии и сохранение в рабочем состоянии специальной системы, которая способна контролировать качество различных процессов.

Все это относится к каждому процессу производства, который напрямую касается непосредственного создания продукта, товара или услуги. К таким процессам относится и система закупок.

Существует стандарт системы менеджмента качества закупки, который касается закупок комплектующих изделий, материалов, сырья и прочего. В этот стандарт входит способ оценки и выбора поставщика, а также произведение контроля качества купленной продукции.

Цель системы менеджмента качества закупки – максимально грамотное и эффективное управление закупками, которое позволит создавать качественный конечный продукт или предоставлять качественную услугу. При этом задачами такой системы являются удовлетворения потребности в услугах, работах и товарах, соблюдение требований к закупочной деятельности. Кроме того, процесс закупочной деятельности должен производиться в соответствии с определенными процедурами, описанными в соответствующем стандарте.

Основными критериями менеджмента качества закупки в зависимости от способа размещения заказа выступают:

  1. сроки поставок товаров или услуг;
  2. цена;
  3. характеристики товара;
  4. качество товара или услуг;
  5. амортизационные расходы закупочного товара;
  6. сроки и объем гарантий качества товаров или услуг.

Прочитано 1200

Возврат к списку