Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Система менеджмента качества в здравоохранении. Системный подход к лечению людей


Система менеджмента качества в здравоохранении. Системный подход к лечению людей 18.03.2013

Система менеджмента качества в здравоохранении. Системный подход к лечению людей

Нет такого человека, которому не доводилось сталкиваться с вопросами качества самых разнообразных вещей, которые связаны с человеком и его деятельностью. Нас всех волнует качество продуктов и товаров, качество предоставляемых услуг, качество производственных процессов и так далее. Основой правильного подхода к организации качественного производства , а также предоставления высококачественных услуг видится постоянная и непрерывная оценка качества, согласно критериям результативности и эффективности процесса производства продукции и взаимодействия с потребителем.

Самые выгодные цены на сертификацию в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест
ISO 13485 55 000 р 45 000 р

образец

образец
При заказе онлайн скидка 10%

Такие критерии оценки включают в себя большое количество подкритериев, которые имеют свои особенности, зависящие от конкретной организации или производства, оценка которого производится в соответствии с этими критериями. Данные критерии – это и есть универсальная мера и шкала ценности, которая является определяющей чертой качества и качественной продукции.

Первый стандарт качества появился в 1929 году, когда ISA разработала и опубликовала первые документы по стандартизации процессов. Затем была основана ISO, которая стала развивать мировые стандарты производства.

Главной особенностью стандартов является их высочайшая ценность с точки зрения профессионализма, ведь она основана на опыте мировых производителей в каждой из областей деятельности.

Система менеджмента качества в здравоохранении должна быть направлена на все услуги, которые оказывает организация. Среди них – лечение заболеваний, проведение лечебных процедур, профилактика и исследование, освидетельствование, испытание препаратов, оказание консультаций.

Главной задачей системы менеджмента качества остается типирование процессов в организациях здравоохранения и максимальное приведение их к идеальному виду. К таким типовым процессам можно отнести регистрацию больного, прием у врача, проведение исследований, операций, процедур, испытание препаратов, оформление документации, мониторинг состояния пациентов. Также сюда относят закупку оборудования и необходимых ресурсов для осуществления медицинской деятельности и подготовка персонала. Кроме этого, управление записями и документацией, отслеживание качества предоставляемых услуг, проведение проверок и упреждающих действий, корректировка лечебного процесса и управление всем лечебным заведением тоже относятся к сфере применения СМК в здравоохранении.


Прочитано 1066

Другие статьи:


Возврат к списку