Если у вас возникли вопросы или пожелания - напишите нам!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов и Ваш отзыв очень важен для нас.

С уважением,
коллектив Bmcgroup
Телефон:
E-mail:
Пожелания и предложения
пн - пт 9:00 - 18:00

Оценка результативности системы менеджмента качества


Оценка результативности системы менеджмента качества 28.02.2013

Оценка результативности системы менеджмента качества

Оценка результативности - одно из важнейших требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. На внешних аудитах практическая оценка результативности системы менеджмента качества, как правило, особенно интересна экспертам. Что вполне закономерно, ведь в соответствии с п.4.1. «организация должна постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества…», соответственно, оценка результативности СМК является необходимым условием непрерывного развития и совершенствования системы.

Самые выгодные цены в России! Не верите? Позвоните!


Бизнес-Прогресс Евротест ГОСТ Р
ISO 9001 45 000 р 27 500 р 59 000 р
ISO 14001 25 000 р 20 000 р
  OHSAS 18001 25 000 р 20 000 р
ISO 22000 55 000 р 45 000 р
ISO/TS 16949 55 000 р 45 000 р
ISO 13485 25 000 р 20 000 р
ИСМ 63 000 р 42 750 р

образец

образец

образец
При заказе онлайн скидка 10%

Четко определенных методик для оценки результативности стандарт не предусматривает. В этом смысле компании вольны применять любые методы и способы оценки эффективности функционирования системы менеджмента. Однако прежде чем воспользоваться какой-либо стандартной схемой определения результативности, необходимо выделить применимые для процессов конкретной организации критерии оценки. Также при подготовке к проведению анализа результативности стоит обязательно учитывать специфику системы управления. Естественно, критерии оценки процессов системы экологического менеджмента будут несколько отличатся от оценочных критериев системы ISO 22000:2005. По итогам выбора критериев, определяются также показатели и их значимость. В качестве показателей наиболее наглядными представляются отношения между фактическими и плановыми данными. Например, процент роста/сокращения времени выполнения заказа, снижение/увеличение объема рекламаций или числа работников, повысивших разряд и т.д.

Четкие, статистически выверенные результаты оценки должны использоваться в качестве информационной основы для анализа системы со стороны руководства.


Прочитано 1091

Возврат к списку